Больше всего емкость для передач напоминает мусорный бак.
Возмущенный пост был опубликован в группе «Черный список Севастополь» соцсети ВКонтакте.
«ГБУ 9 гор. больница! Так «принимают» передачи для находящихся на лечении. Страшно представить, что!!!??? с едой на дне этой телеги!» — написала родственница одного из пациентов медучреждения.
Женщина также добавила, что «передачи «носят-возят» по отделениям два раза в день — в 8.00 утра и в 20.00 вечера», и еда попадает пациентам только через два часа.
Напомним, что в пандемию коронавируса городская больница № 9 в Балаклаве была отведена под размещение больных и находящихся под наблюдением пациентов с COVID-19. По данным на 13 августа, в стационарах Севастополя находился 51 пациент, а под наблюдением в городской больнице № 9 — 129 человек.
Читайте по теме: Служебная проверка, инфекционная «девятка» и 100 коек с кислородом: как Севастополь готовится к кризису
«Пока не начала читать, думала, что это очередной пост про переполненные мусорные контейнеры. Как-то даже в голову не пришло, что таким образом пациентам еду передают», — прокомментировали в группе.
Женщине также посоветовали передавать еду в окно палаты «на веревочке».
При этом, отмечают горожане, в детской больнице вопрос с передачами решен.
«В детской больнице в течение часа санитарочки все развозят. И там не такие контейнеры а тележки для развода еды. Все пакеты стоят не мнутся. Можно же организовать. Есть возможность», — пишут в группе.
Согласимся с мнением одного из пользователей группы, что эффективнее не ограничиваться постами в соцсети, а пытаться решить вопрос с администрацией больницы. Для этого можно обратиться через сайт, где указаны номера телефонов руководства, есть форма обратной связи, а также по телефону колл-центра: +7 (978) 745-49-07.