В Севастополе запущен сервис, который позволит горожанам сообщать о нарушениях в работе общественного транспорта.
Подвигли власти к созданию сервиса социальные сети.
«В социальных сетях стали часто появляться обращения о том, что водители общественного транспорта не соблюдают установленные меры профилактики – не носят маски, не используют санитайзеры и так далее. Специально для таких обращений мы разработали данный сервис, расположен он на официальном сайте Правительства Севастополя», — приводит пресс-служба слова начальника Главного управления информатизации и связи Александры Осиповой.
Читайте по теме: Севастопольским водителям маршруток устроят «маски-шоу»
Для подачи завления нужно зайти на сайт, авторизоваться с помощью системы ЕСИА, использовать свою учетную запись. Затем перейти в диалоговое окно и оставить свое обращение.
В обращении следует указать ФИО, контакты для связи, тип и номер транспортного средства, номер маршрута, указать дату и время инцидента, прикрепить фото нарушения, кратко описать ситуацию.
После этого заявка поступит в департамент транспорта для дальнейшего рассмотрения и направления предписания о нарушении перевозчику.
Читайте также: «Скинулись бы по сотке, ехали бы как короли»: как в Севастополе водитель «обнулил» маршрутку
Фото: pixabay.com