Строительство железнодорожного участка Крымского моста идет в соответствии с графиком

Эксплуатация железной дороги через Керченский пролив начнется в декабре 2019 года. Как сообщил председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг, все задачи, которые были поставлены на 2018 год, выполнены.

«Завершены свайные работы, готовы все опоры под железную дорогу. Активно ведется укладка рельсов – верхнее строение пути готово уже на двух из восьми участках. Новый, 2019 год начнем с хорошим заделом и к будущему декабрю сдадим, как и планируется, железнодорожную часть моста в эксплуатацию», – цитирует Ротенберга инфоцентр «Крымский мост».

По данным строителей, мостовое полотно оснащается деформационными швами – конструкциями, которые обеспечивают невидимые глазу подвижки пролетов в случае возможных температурных расширений металла, сейсмических нагрузок, а также под воздействием тяжелых пассажирских или грузовых составов. На железнодорожном мосту будет более 600 таких конструкций, что в 3 раза больше, чем на автодороге.

Как ранее сообщал sevkor.ru, билеты на пассажирские поезда в Крым, которые будут курсировать по мосту через Керченский пролив, начнут продавать 9 декабря 2019 года. На полуостров по Крымскому мосту планируют пустить десять маршрутов пассажирских поездов: Москва – Симферополь, Москва – Севастополь, Москва – Евпатория, Москва – Феодосия, Мурманск – Симферополь, Екатеринбург – Симферополь, Санкт-Петербург – Севастополь, Санкт-Петербург – Евпатория, Брянск – Симферополь, Кисловодск – Симферополь.

Кроме того, предполагается запуск десяти пар грузовых поездов и четырех пар пригородных поездов.