В Севастополе начала работу WhatsApp-приемная по вопросам медпомощи

Сообщения принимаются только по двум вопросам.

В Севастополе с 22 сентября начала работу WhatsApp-приемная по контролю за качеством работы медицинской службы в рамках компании COVID-19.

Номер для отправки сообщений: +7 (978) 254-03-03 — ежедневно, с 8:00 до 21:00.

В сообщении необходимо указать ФИО заявителя, дату рождения, контактный телефон, адрес и кратко изложить суть проблемы.

Если сведения предоставлены в полном объеме, заявитель получает сообщение «Ваша заявка принята в работу». Карточка сообщения направляется ее в колл-центр департамента здравоохранения, выполнение ставится на контроль.

Оператор колл-центра маршрутизирует заявку по медучреждениям, после выполнения заявки закрывает карточку сообщения и информирует заявителя о решении его вопроса.

Читайте по теме: В Севастополь вернули обязательный масочный режим

В правительстве Севастополя пояснили, что принимаются только текстовые сообщения по вопросам:

  • долгого ожидания или неприбытия скорой помощи при высокой температуре,
  • неприбытия врача в пределах установленного записью интервала времени при высокой температуре.

По остальным вопросам нужно обращаться на горячую линию департамента здравоохранения: 8-800-5-800-800.