Найди Кота: в Севастополе запустили акцию «Активный пассажир»

Активные пассажиры могут оставить отзыв о работе общественного транспорта и получить деньги на карту ЕГКС.

 

Стартовавшая в Севастополе акция «Активный пассажир» направлена на улучшение качества работы городского транспорта и обслуживания пассажиров. Как сообщает пресс-служба правительства города, проект разработан оператором «Единая городская карта Севастополя» и компанией «Пэйбэрри» при поддержке департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Читайте по теме: Водитель курил, хамил и ехал без маски — куда пожаловаться севастопольцам

Чтобы оставить отзыв о транспортном средстве, нужно:

  • найти внутри автобуса, троллейбуса, катера или на остановочном комплексе ИнфоКота с QR-кодом;
  • перейти по ссылке;
  • ответить на вопросы;
  • оставить комментарий. 

За каждый отзыв будет начислен бонусный балл. Победителей (5 человек) будут определять каждую неделю. Самым активным пассажирам на карту ЕГКС зачислят по 500 рублей.

Акция продлится до 30 августа. Дополнительная информация — на страницах организатора ВКонтакте и Инстаграме.

Фото: пресс-служба правительства Севастополя