В Севастополе создана комиссия по оценке эффективности использования объектов государственного имущества. Соответствующее постановление губернатор Севастополя Сергей Меняйло подписал 14 декабря 2015 г.
Основные цели создания комиссии – увеличить эффективность использования объектов госимущества и доходы от его аренды.
«(Работа комиссии – ред.) предполагает проведение инвентаризации свободных помещений и анализа арендных платежей. По результатам деятельности комиссии будет выявление завышенных или заниженных ставок арендной платы, а также наличие неиспользуемого имущества, которое впоследствии может быть выставлено на торги», – объяснял ранее необходимость создания этой комиссии директор Департамента имущественных и земельных отношений Александр Свечников.
По словам заместителя губернатора Севастополя Алексея Еремеева, в комиссию войдут независимые эксперты, которые проведут объективную оценку эффективности использования имущества конкретными предприятиями и подготовят соответствующие предложения по этому поводу. «Считаю данную позицию правильной, в виду того, что директора государственных унитарных предприятий зачастую не заинтересованы в отказе от неэффективно используемого имущества», — отметил Еремеев.
В постоянный состав комиссии, согласно документу, входят директор Департамента по имущественным и земельным отношениям, начальник Управления по вопросам функционирования Свободной экономической зоны в Севастополе, директор Департамента городского хозяйства, директор Департамента приоритетных проектов развития Севастополя, начальник Правового управления, начальник Управления земельного контроля.