В нашем городе второй день проходит форум «Мой бизнес-Деловой Севастополь» для предпринимателей и тех, кто хочет ими стать.
Сегодня со сцены ДОФ успешные бизнесмены и общественные деятели делились своим опытом и советами.
Александр Воловик – основатель интернет-агентства Just Content – специализируется на контент-маркетинге и привлечении клиентов через соцсети.
Александр сравнил метод «холодных звонков» с рыбалкой на удочку, а продвижение в соцсетях – с промышленным ловом рыбы. Сегодня через ВКонтакте, Инстаграм и Фейсбук можно продавать не только одежду и услуги маникюра, но и недвижимость, щебень и даже экскаваторы.
Все что нужно – создать и правильно оформить группу в соцсети (например, ВКонтакте), загрузив в нее аутентичные фотографии продукции.
Важно использовать правильные инструменты, например, опросы. Необходим пост с максимально прямым вопросом: «Хотите ли вы купить (товар) за (сумма) стоимость?» и несколько вариантов ответов.
Затем важно настроить рекламу поста через рекламный кабинет ВКонтакте. «Кто думает что это сложно – попытайтесь настроить ее неправильно», — пошутил Александр, – соцсети создавались для людей, с максимально понятными сервисами».
После нужно перейти на личную страницу каждого пользователя, ответившего положительно, и написать ему сообщение. Самой действенной, как не странно, является фраза: «Тут-тук, Вы здесь?». После ответа: «Вы действительно интересуетесь товаром/услугой, или случайно кликнули?». При положительном ответе Александр рекомендует добавить человека в друзья и продолжить диалог, рассказывая о товаре. Такие опросы помогли одному из клиентов спикера за два месяца продать 5 экскаваторов.
Александр также порекомендовал проанализировать страницы конкурентов и выделить точную целевую аудиторию, в этом помогут сервисы Popsters.ru и Target Hunter.
После выступления Александра посвятили в севастопольцы, предложив выпить соленой воды из рынды, а также подарили на память камень с пляжа.
На форуме царила непринужденная атмосфера. В специально созданном он-лайн чате участники могли знакомиться, задавать вопросы спикерам, и «флудить». Так, голодного студента угостили пирожком, а девушка, написавшая, что хочет спеть, получила свою «минуту славы».
Ирина Жибоедова