
«Еще в конце 2014 года Минпромторгом России и правительством Севастополя был проведен первый мониторинг базовых потребностей города в металлическом сырье. Однако недостаточная загрузка предприятий в переходный период не позволяла тогда в полной мере оценить объемы спроса. Сегодня, когда промышленность регионов увеличивает обороты, вновь возникает необходимость вернуться к обсуждению этого вопроса», — сказано в сообщении пресс-службы правительства города.
Первый заместитель директора департамента экономики Севастополя Владимир Ежиков заявил, что Севастопольский порт в качестве базы снабжения обладает большими преимуществами перед Керченской переправой, поскольку менее зависим от погоды, а его грузовые терминалы располагают всей необходимой инфраструктурой: железнодорожными путями, площадками хранения, средствами транспортировки и перегрузки.
В 2017 году в Севастополе в рамках ФЦП планируется, в частности, проектирование и строительство канализационных очистных сооружений «Южные», седьмой (севастопольский) участок трассы «Таврида».