Строительство опор Крымского моста началось на морских участках

morsvaiСтроительство опор Крымского моста началось на морских участках. Как сообщает пресс-служба компании мостостроителя – ООО «СГМ-Мост», до этого опоры возводились только на сухопутных участках.

«У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты. Работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Он позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 миллиметров», — рассказал руководитель проекта на участке «Протока» Павел Некрич.

Мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: семь для автомобильной и девять для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа. Их несущая способность проверяется динамическим, акустическим и ультразвуковым методами.

Согласно проекту, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай.