В Севастополе увеличилось количество наездов на детей во дворах

За девять месяцев текущего года на дорогах Севастополя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество погибших пешеходов снизилось на 33%, сообщает пресс-служба городского УГИБДД.

Однако, по данным ведомства, значительно возросло количество наездов на несовершеннолетних пешеходов во дворах – 13 случаев, 8 из которых зарегистрированы в Гагаринском районе. Основная причина таких происшествий – внезапный выход пешеходов на проезжую часть дороги из-за предметов, ограничивающих обзор, чаще всего припаркованных транспортных средств.

Всего в 2021 году зарегистрировано 150 ДТП с участием пешеходов, в которых 4 человека погибли и 148 получили различные травмы.

В севастопольском управлении ГИБДД отмечают, что практически половина всех наездов на пешеходов совершены на нерегулируемых пешеходных переходах. По вине водителей погибли двое и получили различные травмы 110 человек, по неосторожности самих пешеходов 38 человек были травмированы, 2 погибли, в том числе один несовершеннолетний.

Наиболее часто в ДТП участвовали дети в возрасте до 16 лет и пожилые севастопольцы (60+). Кроме того, 57 пешеходов пострадали по вине водителей, чей стаж превышает 10 лет.

В  ДТП, связанных с наездами на пешеходов, чаще всего водители нарушали правила проезда пешеходного перехода – зарегистрировано 70 фактов, несоблюдение условий при движении задним ходом – 15 случаев. В восьми происшествиях водители не имели права управления, в двух – были лишены данного права, в четырех – находились в состоянии опьянения.

В светлое время суток травмировано 119 пешеходов, 2 погибли, в темное – ранено 29 человек, 2 погибли.

Самыми аварийными днями недели стали среда и четверг, время суток – с 12 до 18 часов, наибольшее количество наездов на пешеходов зарегистрировано в Гагаринском и Ленинском районах города – 67 и 48 соответственно.

Примечательно, что почти в 37% от всех ДТП, связанных с наездами на пешеходов, сопутствующими факторами стали недостатки содержания дорожной инфраструктуры. Чаще всего это отсутствие, плохая различимость разметки проезжей части – 29 фактов, отсутствие дорожных знаков в необходимых местах – 12, неправильное применение, плохая видимость дорожных знаков – 11, отсутствие (недостаточное) освещения, неисправное освещение – 7 и другие.

Дмитрий Островский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *