В ходе аппаратного совещания губернатор Севастополя Михаил Развожаев отдельно уделил внимание, как отрабатывались жалобы севастопольцев на подтопления во время дождя в ночь на 15 июня.
Он отметил, что некоторые обращения ходили по кругу от дептранса к водоканалу и обратно.
«Мы работаем для людей, поэтому работать с обращениями надо тщательно, если люди обращаются с проблемой — нужно помочь ее решить, а не заниматься «футболом» или отписками. То, что я увидел в ответах некоторых ведомств, просто недопустимо. Поэтому еще раз прошу всех внимательно прорабатывать все поступающие обращения», — написал по окончанию совещания глава города в своем Telegram-канале.
Напомним, в Севастополе главы ведомствах отчитались, что спустя два дня удалось устранить все последствия сильного ливня.
Ольга Сурикова