Строители Крымского моста начали укладку рельсов на железнодорожной части моста со стороны Крымского полуострова. Теперь рельсы укладывают одновременно с двух берегов по направлению друг к другу, сообщили в информационном центре «Крымский мост».
«Путеукладчик зашел на мост с готового участка керченского железнодорожного подхода, который строится синхронно с мостом. Теперь верхнее строение двухпутной железной дороги через Керченский пролив формируется одновременно с двух берегов: бригады двигаются навстречу друг другу», — говорится в сообщении.
Укладка рельсов ведется с лета 2018 года. На сегодняшний день со стороны Таманского полуострова уложено почти 22 из 38 км рельсошпальной решетки. «Из 25-метровых звеньев формируются участки пути длиной по 440 метров, между которыми ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений», — уточнили в инфоцентре.
Как ранее сообщал sevkor.ru, после укладки рельсов строителям предстоит работа по устройству элементов, необходимых для эксплуатации железнодорожного моста — это инженерные системы, системы централизации, сигнализации, блокировки, освещения, газоснабжения, производственные площадки для эксплуатационных служб железнодорожного моста.
Через Крымский мост будут ходить поезда по 11 маршрутам, в том числе из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Кисловодска, Мурманска, Смоленска, Брянска. Дополнительно по мосту запустят десять пар грузовых поездов и четыре пары пригородных поездов по маршруту Анапа — Феодосия — Анапа.
Первый поезд по Крымскому мосту пройдет в декабре 2019 года, тогда как продажа билетов на поезда в Крым будет открыта за несколько месяцев до этого.