Каждый вызов такси в Севастополе оказывается рулеткой
Рынок такси в Севастополе достаточно перенасыщенный, однако здесь нет борьбы за сервис и каждого клиенты. Очень часто поступают жалобы от людей, которые сталкиваются с хамством, безразличием, необязательностью, как самих водителей, так и руководства служб такси.
К нам в редакцию обратилась читательница и рассказала ситуацию, которая застала ее врасплох. Вечером буднего дня она попала со своим двухлетним ребенком по скорой в травмпункт на Детском комплексе. Пока их осмотрели врачи и отпустили домой, время было ближе к ночи и девушка вызвала такси. Оператор «Ап такси», куда она позвонила, традиционно уточнила о наличии детей и предупредила, что за детское кресло нужно доплатить.
Люди, у которых есть дети, и которые часто с ними ездят в такси, знают этот факт и готовы платить за их безопасность любые деньги.
Когда подъехало вызванное такси, водитель сам набрал девушку и спросил, принципиально ли для нее наличие автокресла, так как у него его нет.
Учитывая позднее время, вымотанного больницей и процедурами ребенка, пассажирка согласилась на поездку без кресла, чтобы только не ждать следующее такси под больницей, тем более дома ждал ещё один ребенок, оставшийся один.
Подъехав по адресу, клиентка поинтересовалась, включили ли ей в стоимость непредоставленное автокресло и почему водитель берет заказы с детьми без него. На что он начал дерзить и порекомендовал девушке, если она хочет возить безопасно ребенка, купить кресло и везде носить с собою. Вопрос о том, включил ли он в стоимость поездки непредоставленную услугу, так и остался без ответа.
Читайте по теме: Что мешает таксистам соблюдать закон?
Те же вопросы на следующей день были адресованы оператору службы такси, однако, пока там отделались только обещанием разобраться.
И здесь вопрос, естественно, не в деньгах, которые клиенты платят за детское кресло. Здесь вопрос в самой организации работы службы такси. Они, как правило, занимаются только поиском клиентов и не содержат собственный автопарк с водителями. Таксисты традиционно работают сами по себе, принимая заказы от разных служб. Поэтому недовольные, обиженные, опоздавшие на встречу клиенты пожалуются на проблему оператору и на этом все закончится, а качество сервиса на том же уровне и останется.
Ольга Сурикова