Власти Севастополя в 2016 г. планируют вытеснить львиную долю частных перевозчиков с рынка пассажирских перевозок

busПравительство Севастополя планирует в 2016 г. году вытеснить львиную долю частных перевозчиков с рынка пассажирских перевозок. Для этого планируется закупить более 150 новых троллейбусов и автобусов. Причина – практически все частные автотранспортные компании Севастополя работают с нарушением правил эксплуатации автобусов и бусов, выпускают на маршруты водителей без оформления трудовых договоров и медицинского осмотра, пренебрегают безопасностью пассажиров.

На прошлой неделе прокуратура Севастополя обнародовала результаты проверок частных перевозчиков, которые занимаются перевозками пассажиров на городских маршрутах. Практически все частные автотранспортные компании допускают грубые нарушения правил перевозок пассажиров. Перевозчики выпускают на маршруты бусы без технического осмотра, с неисправной тормозной системой; допускают на работу водителей без оформления трудового договора, квалификационной подготовки и медицинского осмотра; не соблюдают маршруты и нарушают интервалы движения.

Среди нарушителей – ООО «Зенит-автотранс», ООО «Рубин» и ООО «Севтранстрест», ООО «Ника-Тур», ГУПС «Севавтотранс», ИП Гвозденко С.А., ООО «Магистраль-Юг», ООО «ТЭК «Ларанд Автовояж», ООО «Юран-авто», ООО «Евротранс», ООО «Престиж-авто».

Тема работы перевозчиков обсуждалась на аппаратном заседании правительства Севастополя в понедельник, 5 октября. Заместитель губернатора Алексей Еремеев возмущался действиями частного оператора, который утром не вывел бус на маршрут №7, из-за чего горожане не могли вовремя выехать по своим делам.

marshrutkaПо словам директора Департамента городского хозяйства Олега Казурина, сегодня на рынке пассажирских перевозок Севастополя доминируют частные компании, поскольку государственные транспортные предприятия испытывают острый дефицит транспортных средств. Однако в 2016 г. на рынке пассажирских перевозок Севастополя ожидаются значительные перемены.

«В рамках реализации программы некоммерческого лизинга запланировано на начало 2016 г. поставка 61 троллейбуса и 90 автобусов», — рассказал начальник Управления транспорта и связи правительства Севастополя Евгений Бабич.

Новая техника позволит вывести из эксплуатации старые троллейбусы и полностью охватить маршрутную сеть Севастополя.

Договор на поставку в лизинг троллейбусов и автобусов планируется подписать с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на льготных условиях: процент – 7,9%, срок выплат пять лет с отсрочкой в один год.

«Как только ГТЛК нам поставит технику, с помощью ГИБДД мы полностью уберем перевозчиков с маршрутных сетей, потому что ни одно транспортное средство на сегодняшний день не соответствует нормам законодательства», — подчеркнул Казурин.

Это является основанием для прекращения договоров с операторами. В такой ситуации частные перевозчики могут разговаривать с властями только при условии полного порядка со своим транспортом. В противном случае у них не будет даже шанса получить маршрут.