В Севастополе заработал единый номер по коронавирусу

Это общероссийская практика

В Севастополе заработал единый федеральный номер 122 по COVID-19. Об этом сегодня на аппаратном совещании заявил директор Департамента цифрового развития Александра Осипова, сообщает пресс-служба правительства Севастополя.

Принимать звонки будет региональный колл-центр. Операторы готовы  консультировать по всем вопросам коронавирусной инфекции.

«В Севастополе, как и по всей России,  запущен единый номер 122. При звонке из Севастополя идет автоматическая переадресация в наш региональный оперативный штаб. По этому номеру можно обратиться, чтобы уточнить информацию об ограничительных мерах, которые действуют на территории города. Оперативный штаб формирует заявку и направляет ее в медицинскую организацию или Роспотребнадзор», – пояснила Александра Осипова.

Также можно по этому номеру можно будет рассказать об ухудшении самочувствия, оставить заявку на посещение врача, сообщить о проблеме с лекарствами. Заявка будет передана в соответствующее ведомство.

С мобильного телефона звонки на номер 122 —  бесплатные.

Напомним, в Севастополе еще более ужесточены антиковидные меры: с 20 декабря запрещены все массовые мероприятия, банкеты, корпоративы, кроме утренников в школа и детских садах и то в закрытых группах.