В Севастополе появится медицинский «телефон доверия»

С 1 октября в Севастополе заработает медицинский «телефон доверия».

Можно будет позвонить по номеру (8692) 41-77-01 и оставить обращения и жалобы по поводу качества оказания медицинской помощи, врачебной этики, записи на приём к врачу и другим вопросам.

Оставить отзыв можно будет анонимно. Обращения будут систематизировать и прорабатывать на уровне Департамента здравоохранения и медицинских учреждений города.

Основной поток вопросов и обращений по медицинской тематике сегодня в Севастополе принимает Единый контакт-центр. По номеру 8-800-5-800-800 можно записаться на приём к врачу, получить консультации по льготному лекарственному обеспечению, высокотехнологичной медицинской помощи и другим вопросам. Операторы контакт-центра работают без выходных с 8 до 17 часов, звонки с мобильного бесплатны.

По материалам пресс-службы правительства Севастополя

Фото: punkt-a.info

Один комментарий на “В Севастополе появится медицинский «телефон доверия»

  1. конечно это модно и правильно колцентр. но записаться к врачу можно только через 2 недели-это ужасно.. Сейчас многие проходят диспансеризацию-это тоже ужасно, не понимаю таких руководителей, которые средства не экономят.. соединив 1 городскую и з городскую , что поликлинику, что больницу, В больницу возят еду машиной, хотя прекрасная кухня была, дают направления во вторую поликлинику для прохождения мамографии. люди из 3 горполиклиники знают Ерошенко. только не поликлинику. а где стационар диспансер. из таких районов как Жидилова. во время не доехать. несмотря на то , что выходишь за 2 и более часа…опаздывая на прием. тебя оттуда отправляют в ранее пробежавшую поликлинику. бежишь сломя голову. так как везде очереди. и если опаздал. то уже ни кто не пропустит.. а что делается со сдачей крови. там и процедуры. там и сдача крови. там и прививка от гриппа.. -вот здесь вообще дур дом.. Попасть к гтнекологу, дают направление на вечер. заранее зная. что потом не ухать.. или вообще отправляют на Будищева…Уважаемы руководители, обратите внимание на то, что было все отвратительно, при обслуживании пациентов, а сейчас стало еще хуже.. На Жидилова терапевт работает на 0, 5 ставки, принимает 20 человек, а дальше куда деваться, компьютера у них нет, медсестра выдает направления и прочее через день или несколько дней, не все свободны, и не все могут обращаться в платную медпомощьПожалуйста обратите внимание на непорядок работы поликлиники….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *