Сколько боссов, столько и мнений!

16 октября отмечается Всемирный День босса

Пять севастопольских руководителей рассказали «Севкору» что они ценят в сотрудниках и как создать успешный коллектив.

Артур Петросян, владелец сети магазинов Аллоха.Store
Важная черта лидера  — умение поддержать командный дух, и собрать вокруг себя команду
профессионалов. В работнике я ценю честность, открытость и энергичность. При наличии этих качеств я, наверное, смог бы закрыть глаза на некоторую невнимательность или непунктуальность.
С сотрудниками, если нам не по-пути, всегда расстаюсь легко.
Уверен, эффективность и отдача сотрудника на 100% зависит от качества управления.

Оксана Кушелевская, управляющая сети ресторанов «Суши Самурай»
Самое важное качество руководителя — организованность, которая помогает правильно ставить
задачи, и чуткость к персоналу, без которой невозможно работать с молодым поколением.
Сейчас не работает политика кнута, ребята хотят, чтобы участвовали в их жизни, понимали
их, знали памятные даты.
Главное качество сотрудника — это вовлеченность — желание работать, огонь в глазах. Если это
качество есть — все остальное приложится. 
Я думаю, что некоторые недостатки ругают зря. Например, если речь идет о хорошем специалисте, я всегда могу подстроить график под его непунктуальность.
Еще лет пять назад было тяжело, сейчас, появилось некоторое профессиональное очерствение. Тяжело вновь искать сотрудников в условиях кадрового голода в Крыму. Минимум 70% процентов качества работы зависит от менеджмента. Если мы чему-то сотрудника научили, то можем это и требовать, если ничего не дали  — то и требовать не можем. 

Василий Дьяченко. Владелец туристической фирмы «Курорт»
Самое главное умение — объединить все лучшие качества коллектива для достижения успешности.
Для меня в людях важны упорство, уникальность и целеустремленность.
Мы не терпим негатив, каждый должен стремиться к совершенству.
Когда мы принимаем человека в коллектив, мы хотим,чтобы он понимал, в какую он организацию пришел. Мы частично принимаем на себя ответственность, за то какого специалиста воспитали.
Наш девиз: вместе со всеми ради блага каждого. Для меня главное — эффективность рабочего
времени. Мы стремимся дать максимум нашим сотрудникам, но и рассчитываем на
эффективную работу на благо общего дела.

Мария Хабарова руководитель бюро переводов «ПланетаСервис»
Для меня главное качество руководителя — это чуткость.
В сотрудниках мне больше всего импонирует честность.
Если сотрудник не справляется с работой — расстаюсь с ним легко. 
Качество работы сотрудника и результат во многом зависят от руководителя.

Илья Журавлев, депутат Законодательного Собрания города Севастополя, управленец с 30-летним стажем.
Я предполагаю, что для руководителя самое главное — это умение в процессе руководства
просчитывать последствия этого руководства на несколько шагов в перед.
Для работника самые важные качества: исполнительность, профессионализм и пунктуальность.
Если если в роботе возникают какие-то, недостатки то и результат не годится, поэтому их не
должно быть. В любом деле главное результат, которого нужно добиться оптимальными средствами.
С людьми всегда расставаться тяжело!
Качество управления и качество работы персонала связаны напрямую. Будет бестолковое
управление — будет бестолковый результат. Управление должно быть грамотным и размеренным, а руководитель должен понимать, какого результата он должен достичь и как создать оптимальные условия для достижения этого результата подчиненными.

 

Валерий Нек

Фото: www.afisha.uz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *