«Данные лица при попадании в жилые помещения «проверяют» газовое оборудование, вводя абонентов в заблуждение о «неисправностях», тем самым создают потенциальную аварийную ситуацию. Кроме того, абоненты утверждают, что при отказе открыть дверь, им угрожают отключением газоснабжения, что является невозможным без предварительного оповещения за 20 и 40 дней, согласно постановлению правительства РФ №549», – информирует предприятие.
Также в ПАО подчеркнули, что визит их сотрудников всегда запланирован и согласован с управляющей компанией, которая должна оповещать жильцов посредством объявлений за несколько дней до прихода специалистов. При посещении частного сектора визит согласовывается с собственниками домовладений.
Читайте также: В Севастополе мошенники от имени «Водоканала» рассылают SMS с долгами
Абоненты всегда могут ознакомиться с информацией на официальном сайте предприятия, официальных страницах социальных сетей, либо узнать всю необходимую информацию по номерам телефонов абонентского отдела: +78692-44-32-83, +7978 -832- 58-88, +78692-44-37-78, +7978- 218-53-68.
Ольга Сурикова