Балаклавские лодочники воюют за арестованные причалы

Некоторые причалы на набережной Балаклавы оказались в ведении регионального «Военно-охотничьего общества» после передачи от местного госпредприятия «Центр эффективного использования». Предприниматели, которые оставляют там не одну сотню лодок, отказываются платить за стоянку общественной организации и требуют, чтобы город заключил договора на содержание причалов непосредственно с ними – без посредников.

По словам владельцев яликов, неизвестные люди выставили охрану на рабочем понтоне, где осуществляется посадка и высадка с целью не допустить пассажиров к маломерным судам.

«Начали разбираться. Оказалось, от нас требуют заключения договоров на стоянку на понтоне и работу с него. При этом он находится фактически в аварийном состоянии, не освидетельствован. На нем нет ни света, ни воды», — возмущаются перевозчики.

Член Общественной палаты Севастополя Энвер Мамутдинов отметил, что договор между госпредприятием и общественной организацией заключен на сумму 130 тыс рублей в месяц. Тогда как договор, который предлагается заключить с владельцами маломерных судов, которых всего 276 – на 450 рублей за квадратный метр. «Получается сумма порядка 2 млн рублей», — говорит он.

В свою очередь, представитель общественной организации Евгений Грицанов рассказал, что арендатор намерен сделать бизнес цивилизованным. «Была задача провести инвентаризацию – кто здесь стоит, на каком основании, какие документы на судно, какое у него техническое состояние, может ли оно выходить в море? Возник бойкот со стороны владельцев – «мы здесь всю жизнь стоим! Ничего давать не будем!», — уточнил общественник, добавив, что должна быть база стоянки, которая предполагает схему с названиями судов и с владельцами.

Пока лодочники бунтуют в разгар курортного сезона, отдыхающие лишены удобного и привычного способа добраться до некоторых балаклавских пляжей. «Мы стараемся приглашать людей на бюджетный отдых, а поднятие аренды за причал приведет к повышению тарифа на морскую прогулку. И люди просто откажутся. Кто от этого выиграет? Операторы пляжей? Владельцы катеров? Или «Военно-охотничье общество» со своим финансовым ноу-хау?», — высказывают свое мнение операторы пляжей.

3 комментариев на “Балаклавские лодочники воюют за арестованные причалы

  1. Навести порядок в документации, сделать учет и обязать платить налоги всех лодочников — это абсолютно правильно. Вопрос — почему на сделали все это еще зимой или хотя бы весной. Почему обязательно в самый разгар сезона? Если не справились с задачей, значит не мешайте работать и приступайте к наведению порядка в сентябре — октябре. За зиму обяжете все документы привести в порядок и со следующего года не пускайте тех, кто этого не сделает.

  2. Никто не пробовал, посчитать, как идут дела у перевозчиков сейчас. Тысячи туристов бороздят море на лодочках. Цены очень весомые, когда 10 человек возвращается за 7 минут с пляжа Серебряный и платят по 100 руб каждый. Я не лезу в чужой карман, но из полученных средств вполне можно и налог заплатить и на оформление документов потратиться и семью накормить.

  3. Согласен с предыдущими высказываниями! Порядок наводить надо, ведь кто будет в ответе, если лодочка перевернется? Прецедентов хватает. А вообще, нужно сделать нормальные причалы для больших пассажирских катеров. Тогда и цены будут ниже и безопасности больше!!!

  4. Возмущает то, что в погоне за длинным рублем с приезжих, страдают севастопольцы. 100 туда и сто обратно, за что? Платили бы налоги, тогда понятно было бы…А так, конечно, возмущаются! По пять штук в день стригут с людей и еще права качают, РВАЧИ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.