В последние несколько дней севастопольцы, пользующиеся услугами мобильного оператора МТС получали сообщения с просьбой подтвердить свои паспортные данные, в противном случае номера будут заблокированы.
Усугубляет проблему и то, что в Севастополе и в Крыму МТС не работает официально, а через посредников, которые за эту услугу просят дополнительную плату.
В правительстве Севастополя горожан успокоили: данные можно подать в режиме онлайн. Сделать это можно следующим способом:
1.Пройти на сайт МТС по ссылке
- Выбрать кнопку «Подтвердить данные».
3.Ввести номер телефона.
- Ввести код, который придет по смс.
- Выбрать один из способов подтверждения:
— с помощью портала госуслуг;
— по фото паспорта;
— с Tinkoff ID.
Телефон колл-центра ПАО «МТС» для получения дополнительных справок для абонентов: +7 (495) 766-01-66.
Дополнительно организована помощь гражданам, в первую очередь жителям преклонного возраста, которые не имеют возможности самостоятельно провести процедуру с помощью портала «Госуслуги». Они могут обратиться в любое отделение МФЦ в городе Севастополе, и квалифицированные специалисты окажут помощь при прохождении процедуры подтверждения персональных данных или при регистрации на портале «Госуслуги» для дальнейшего подтверждения.