Как отвечают органы власти через Госуслуги
В Севастополе 25 октября на заседании правительства было принято решение о создании комиссии для оценки качества ответов органов власти на вопросы севастопольцев, которые поступают через сервис «Госуслуги. Решаем вместе».
В своем докладе директор департамента цифрового развития Александра Осипова сообщила, что данный сервис работает около года и туда успело поступить более 30 тысяч обращений от жителей города.
«За период работы «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 30 тысяч обращений, из них по 2 274 обращений граждане, получив ответ, были недовольны и вернули свое заявление на повторное рассмотрение. Для уменьшения количества возвратов на повторное рассмотрение, а также для повышения качества ответов, предлагается создать комиссию», — отметила Осипова.
Губернатор Севастополя Михаил Развожаев признал, что от жителей города поступает много жалоб на формальные ответы чиновниками.
«Это как раз нужно будет оценивать по тем ответам, по которым приходят повторные обращения, а иногда и в третий, и четвертый раз обращаются. Надо смотреть, что наши органы отвечают и соответствующие выводы делать, поэтому давайте такую комиссию создадим, чтобы нам максимально усилить эффективность с обращениями», — поддержал предложение глава города.
Напомним, в этот же день на аппаратном совещание губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что ему в социальные сети поступает большое количество жалоб на хамство и игнорирование работниками управляющих компаний.
Ольга Сурикова