Как решить проблему пробок? Мост через Карантинную балку расширят в декабре

 
 
О необходимости увеличить пропускную способность узкого участка дороги задумывался, наверное, каждый кому довелось в часы пик (с 9-10 ч. утром и 17-19 ч. вечером) очутится в пробке на ул. Пожарова. Ежедневно в
логистическую ловушку попадают десятки транспортных средств. Ситуация усугубляется отсутствием какой-либо приемлемой альтернативы для пересечения Карантинной балки.
 
Бум дорожного строительства в Севастополе последних лет коснулся практически всех районов города, но
до сих пор не решил проблему одного из самых протяженных и регулярных транспортных коллапсов.
 
Виталий, водитель: “Где-то после шести, пробка тянется от Фуршета, аж со спуска с Восставших, иногда. И никак не объехать через балку, дорог там нет. Только по Руднева, но это в другую сторону и там такие же пробки.”
 
В планах дорожного ремонта проблемный объект значится уже давно, однако, начавшиеся больше года назад, работы были почти сразу свернуты, якобы, из-за обнаруженных археологами признаков культурного слоя. В двух шагах от руин Херсонеса Таврического, видимо, рассчитывали найти останки античных поселений. Впрочем, по мнению местных жителей, вся потенциальная историческая ценность этих мест исчезла под гусеницами экскаваторов ещё во времена строительства многоквартирных домов на ул.
Шостака. Инициированные раскопки ожидаемо не дали каких-либо значимых результатов, но заморозили дорожные работы почти на год.
 
За это время в Севастополе сменился губернатор, а на объект в Карантинной балке пришел новый подрядчик. ООО «Крымстроймост» обещает расширить движение через мост до 4 полос, 2 из которых будут
отведены для общественного транспорта. Одновременно симферопольская фирма занимается обновлением магистралей коммуникаций (газ, вода, электричество, связь) и строительством водоотвода.
 
Весь ремонт планируется осуществить, не перекрывая движение автотранспорта через ул. Пожарова.
 
Согласно контракту, объект планируют сдать в декабре и, судя по ударным темпам строительства, подрядчик явно старается уложится в сроки.
 
 
Ежедневно на объекте трудятся более 40 человек. Работы также ведутся по выходным и в тёмное время суток.
Общая протяженность ремонта на стыке ул. Пожарова и проспекта Гагарина  — около полукилометра. Стоимость контракта более 234 млн рублей.
Средства выделены из Резервного фонда Президента РФ, в рамках реализации нацпроекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги”.
 
Текст и фото: Максим Романычев