В Севастополе открылась «горячая линия» для жалоб на отопление

В Севастополе организована работа «горячей линии» по вопросам качества теплоснабжения в многоквартирных домах. Об этом сообщили в пресс-службе городского правительства.

«В целях оперативного реагирования на обращения граждан по вопросам ненадлежащего теплоснабжения, в главном управлении государственного жилищного надзора Севастополя работает «горячая линия». В случае отсутствия теплоснабжения или оказания услуги ненадлежащего качества, просим всех жителей города обращаться по телефону: 42-31-48», — говорится в сообщении.

Позвонить на «горячую линию» можно ежедневно с 9.00 до 18.00.

Как ранее сообщал sevkor.ru, отопительный сезон в Севастополе начался 26 октября. «Севтеплоэнерго» в течение трех дней запустил в работу все котельные. Также на зимний режим работы переведена Севастопольская ТЭЦ.