При министерстве курортов и туризма Крыма открыли call-центр «горячей» телефонной линии «Вежливый Крым», который будет принимать пожелания и замечания крымских туристов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«Сall-центр – еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. В прошлом году у нас работала «горячая» линия при министерстве и на телефонные звонки отвечали наши сотрудники, а теперь на вопросы отдыхающих отвечают шесть операторов. До 1 мая линия работает в тестовом режиме. Позвонив на «горячую» линию, крымчане и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму», – рассказал министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.
По словам министра, если оператор не сможет ответить на вопрос туриста, звонок будет переадресован в министерство курортов и туризма или на телефон «горячей» линии компетентных министерств и ведомств.
«Горячая» линия будет работать круглосуточно с 1 мая по 31 октября 2016 г. Ее номер – 8 (800) 100-12-20. Звонки со стационарных и мобильных телефонов в России бесплатные.