В Федеральном дорожном агентстве России состоялось заседание научно-технического совета, который принял решение о трассировке и коридоре прохождения транспортного перехода через Севастопольскую бухту. Об этом журналистам сообщил губернатор города Дмитрий Овсянников.
«Мост будет интегрирован в будущую Гераклейскую рокаду, которую мы проектируем от Камышового шоссе до улицы Брестской и через эстакаду над железнодорожными путями к Инженерной балке. Фактически – это новая транспортная артерия, которая разгрузит центр города», — сказал глава города.
По выводам научно-технического совета наиболее предпочтительным является строительство вантового моста от улицы Богданова (в районе зернового терминала) на Северной стороне с выходом в центральной части на реконструированную улицу Багрия (в районе военно-морского клинического госпиталя). Были также рассмотрены варианты висячего, балочного и разводного мостов.
Следующий этап – прохождение технико-экономического обоснования в Главгосэкспертизе России. К этой работе подключены два крупнейших в России проектных института: «Стройпроект», который работал над вантовым мостом на остров Русский во Владивостоке, а также «Гипростроймост-Санкт-Петербург», проектировавший Крымский мост.
После обоснования стоимости, проект моста будет предложен к включению в ФЦП развития Крыма и Севастополя.
Как ранее сообщал sevkor.ru, в соответствии с предварительным проектом мост длиной 935 метров будет иметь четыре полосы для движения с максимально разрешенной скоростью 70 км/час. Также он будет оборудован пешеходной и велосипедной дорожками.