Муниципальных чиновников в Севастополе назвали «либо пьяными, либо иностранцами»

Севастопольские чиновники отвечают на обращения граждан настолько безграмотно и некорректно, что их можно принять за пьяных либо иностранцев

В Гагаринском муниципалитете работают чиновники, допускающие ошибки на уровне третьеклассников. Также практически ко всем департаментам, подведам и муниципалитетам у центра управления регионом (ЦУР) есть серьезные претензии в части работы с обращениями граждан. Об этом заявила глава ЦУР в Севастополе Надежда Бохан на сегодняшнем заседании правительства города. 

«Мы видим ошибки уровня 3 класса, я напомню, что государственным языком Российской Федерации является русский и писать грамотно по-русски, хотя бы расставляя запятые, представитель власти обязан уметь, это первое. Теперь второе, человек спрашивает о СНТ «Жемчужина», ему рассказывают о двух других СНТ, о которых он информацию не запрашивал, заодно сообщают о субботнике с активистами. Я не знаю, ответ дает либо иностранец, который не понимает, о чем пишет, либо пьяный», – сказала Бохан, комментируя ответ Гагаринского муниципалитета на обращение граждан.

В ответ на такое заявление губернатор Михаил Развожаев попросил руководителя ЦУР быть покорректнее с оценками.

В продолжение доклада Бохан рассказала, что по результатам тестового замера, который был сделан в феврале, Севастополь оказался в «красной зоне».

«Сейчас Межведомственным центром компетенций при администрации президента оценивается не только своевременность ответов, но и качество, корректность текста, его понятность обычному человеку, а не специально подготовленному чиновнику», – отметила глава ЦУР.

Главными темами обращений оказались дороги, благоустройство и ЖКХ. Классическими проблемами, присущими севастопольским чиновникам, по мнению Бохан, являются просрочки, повторные обращения граждан в связи с непонятным ответом, либо отписки, а иногда и заведомо ложный ответ. В качестве примера глава ЦУР подобного равнодушного отношения к обращениям граждан назвала ответы управлений департамента городского хозяйства, при этом заявив: «Это возмутительно, такого быть не должно».

Руководитель ЦУР рассказала, что есть случаи, когда сотрудники департаментов звонят заявителям и в недопустимой манере ругают их за то, что они направляют обращения. Также севастопольские чиновники практикуют сбрасывать друг на друга обращения, такая игра в пинг-понг может занять месяц. Например, обращение по поводу аварийного лифта три департамента перекидывали между собой длительное время.

Напомним, что ЦУР созданы по поручению президента РФ Владимира Путина во всех регионах страны и призваны контролировать и координировать работу органов исполнительной власти в рамках проекта «Платформа обратной связи». Данная платформа включает в себя 4 направления: работа с обращениями граждан через сервис Госуслуги, отслеживание жалоб и инцидентов в социальных сетях, онлайн опросы по социально значимым темам, создание пабликов для госорганов и контроль их ведения. В Севастополе ЦУР существует уже 4 месяца.

Дмитрий Островский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *