Депутат заксобрания наладила эффективную обратную связь с гражданами
Депутат заксобрания Севастополя Татьяна Лобач наладила эффективную систему общения с гражданами в социальных сетях в режиме онлайн, что крайне важно в условиях борьбы с распространением коронавирусной инфекции.
При этом депутат и дальше проводит личные приемы граждан, так что горожане, которые хотят пообщаться с ней вживую, могут прийти на прием.
«В сети получаю очень разные вопросы, стараюсь по возможности оперативно отвечать. Не все знают, как составить письменный запрос в адрес ответственного департамента, многим гораздо удобнее спросить об этом здесь. Прекрасно их понимаю. Рада, что в Севастополе эта работа наладилась с приходом Михаила Развожаева», — говорит она.
По ее словам, активная работа в соцсетях позволяет получить и отреагировать на большое количество обращений граждан, что дает возможность решать их проблемы в большем объеме и быстрее.
Лобач назвала конкретные примеры обращений граждан, по которым удалось получить обратную связь с гражданами: вопрос восстановления наружного освещения в селе Черноречье, а также капитальный ремонт одной из дорог в этом же селе
Депутат добавляет, что люди часто обращаются по поводу некачественного вывоза мусора и удручающего состояния контейнерных площадок.
Политик добавляет, что вывоз мусора из небольших контейнеров должен осуществляться не реже одного раза в день, а из лодок для крупногабаритного мусора не реже, чем раз в семь дней, но все зависит от скорости накопления.
«Если у вас происходит по-другому, пишите напрямую в БГС (региональный оператор по вывозу мусора – ред.) или в свою управляющую компанию с указанием конкретного адреса. Ответственность за содержание и чистоту контейнерной площадки лежит на управляющей компании, в ведении которой находится многоквартирный дом», — добавляет она.
Дарья Тимофеева
Фото: Архив депутата