Крымский мост «тестируют» железнодорожными составами со щебнем

Конструкцию Крымского моста тестируют при помощи составов с 23 товарными вагонами, гружеными щебнем. Суммарный вес щебня суммарным весом 2,4 тысячи тонн.

Директор НИИ диагностики Светлана Боханова рассказала, цель тестирования — проверить, как на мост влияют атмосферное давление, температура и влажность воздуха, ветровые, волновые и другие нагрузки. Также проверяют реакцию опор и пролетов на моделируемые нагрузки в режиме реального времени. 

Составы движутся с разными скоростями и по различным схемам, а приборы и датчики — тензометры, инклинометры и акселерометры — фиксируют состояние опор и пролетных строений.

Используется более ста датчиков.

Значения снимаются, когда составы трогаются с места, разгоняются, резко или плавно тормозят, стоят неподвижно в течение 15 минут. Затем информация обрабатывается.

 

Никаких превышений допустимых напряжений и деформаций в функционирующей — автодорожной — части моста на сегодня не выявлено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *