Устал получать жалобы в соцсетях
Сегодня, 25 октября, на аппаратном совещании в правительстве Севастополя обсуждался вопрос большого количества жалоб горожан на проблемы с запуском отопления в их домах.
Губернатор Севастополя Михаил Развожаев подчеркнул, что, несмотря на то, что были открыты горячие линии и whatsapp-приемная по вопросам отопительного сезона, ему по-прежнему поступает очень много обращений в социальные сети.
В свою очередь, директор департамента городского хозяйства Евгений Горлов доложил, что с 18 октября поступило 1079 обращений и все его ведомством отработаны. «В настоящий момент на 30 объектах, это точечные, идут работы, их уже заканчивают», — добавил он.
При этом Развожаев отметил, что большая часть жалоб, которые ему поступают, касаются хамства и игнорирования обращений со стороны управляющих компаний. Он поручил своему заместителю Николаю Жигулину разобраться вместе с Госжилнадзором по каждому обращению. И по итогам отопительного сезона предоставить выводы по руководителям управляющих компаний.
«Очень много жалоб на хамство управляющих компаний, игнорирование людей. Я уже устал выслушивать. Одно дело, когда объективные сложности, другое дело, когда занимаются волейболом. Им губернатор дает поручение, а они сидят что-то выжидают, поэтому активно подключайте Госжилнадзор к работе с управляющими компаниями», — заключил Развожаев.
Ольга Сурикова