В Севастополе на холод в квартире можно будет пожаловаться в чат

Чат создадут в WhatsApp по поручению губернатора

Сегодня, 11 октября, на аппаратном совещании губернатор Севастополя Михаил Развожаев при заслушивании отчета о подготовке к отопительному сезону поручил создать специальный чат в мессенджере WhatsApp для обработки обращений.

Как рассказал директор департамента городского хозяйства Евгений Горлов, его ведомством организована ежедневная работа по проработке проблемных вопросов с управляющими компаниями и налажена работа специализированной «горячей» линии, на которую можно обратиться в случае появления сложностей с отоплением по номеру 8(800)777-00-19.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев особо подчеркнул, что все каналы связи с обслуживающими организациями должны работать бесперебойно.

«По управляющим компаниями особое внимание. Первое: чтобы все брали телефоны. Потому что мне звонят люди на эфир. Главное, что не теплоноситель к дому подать, а то, что у них во многих домах есть проблемы: где-то ремонт начали по замене стояков, не доделали и бросили, где -то просто несколько лет завоздушенные стояки — никто никак не реагирует. Сейчас надо, чтобы управляющие компании за неделю максимально отработали, потому что тепло подадим, а у людей в квартирах не появится отопление», — отметил Развожаев.

Также, по поручению градоначальника, в департаменте городского хозяйства будет создан чат в WhatsApp, куда горожане также смогут присылать информацию об отсутствии отопления.

«Кто-то не дозвонится, может напишет, сейчас все продвинутые. Посадите диспетчера в чат из управляющей компании», — поручил Развожаев.

В правительстве Севастополя сообщили, что чат создан по номеру + 7 (978) 570 73 85.

Напомним, 7 октября, на заседании правительства губернатор Михаил Развожаев дал поручение пустить тепло в дома 18 октября.

Дмитрий Островский