Сколько пассажиров нужно для «плана по валу», высаженным из автобуса горожанам водитель не объяснил.
Об инциденте, произошедшем в автобусе, следующем по маршруту № 107, рассказали в социальной сети.
Обсуждение поста началось глубокой ночью и продолжалось до утра. Всплеск комментариев вызвал пост одного из «коллег по цеху»: «Да, скинулись бы по сотке, ехали бы как короли! А то как советы давать все первые, а как платить, и 20-р жалко!», добавив, что «все видят поверхность, в глубь же надо заглянуть».
Горожане заглянули «в глубь» и предложили водителю несколько вариантов «правильной» жизни:
«Ну это равносильно что в магазине он пойдёт покупать дешевую шоколадку, а хозяин магазина откажет… Или нагребай или вали»
«Вот если ему в кафе скажут — ты один в зале, пошёл вон, или заказывай на 5000, мне аренду надо отбивать, закажи доставку кофе на дом»
«У вашей машины когда колесо пробьёт, вам скажут на шиномонтажке — плати , как за переобувку по кругу или вали, мы закрываемся, нам не выгодно латку ставить, нам затраты отбивать надо, мужик должен уметь колесо заклеить»
«Если так брать, то этот водитель, как покупатель, совсем не должен будет пену пускать, если, например, какому то продавцу надоест сидеть за кассовым аппаратом, он всех покупателей лесом пошлет, и его в том числе, встанет и уйдет по своим делам на неопределенное время»
«Надеюсь, когда он пойдёт стричься в парикмахерскую, его побреют наполовину и выставят за порог, потому как он один в салоне»
«Такое отношение бизнес и губит. Раз людей высадил, два — потом они и ждать перестанут. Там с Дергачей до центра доехать вчетвером по 50 рублей на такси. Сообразит народ — и будет этот бизнесмен картоху на рынок возить».
Своеобразным итогом комментариев рассерженных севастопольцев стали такие слова: «Любой пассажир, не только в Севастополе, должен быть уверен, что если он сел в общественный, подчёркиваю, транспорт, идущий определенным маршрутом, он сойдёт на той остановке, на которой планировал сойти, а не из- за прихоти истеричного водителя».
Автору поста горожане посоветовали обратиться напрямую в департамент транспорта, ГИБДД, комитет по защите прав потребителей, антимонопольный комитет, прокуратуру и заодно в ФСБ. А ведь всего-то навсего нужно было честно выполнить свои обязанности — довезти людей целыми и невредимыми до нужной им остановки.