На Крымском мосту уложили 50% железнодорожных путей

Строители Крымского моста уложили почти половину путей на железнодорожной части транспортного перехода в Крым. Об этом журналистам сообщил начальник КФУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков, пишет «Крыминформ».

«Активно ведется работа по устройству верхнего строения пути. Сегодня мы приближаемся к территориальному экватору транспортного перехода железнодорожного моста — к объему в 50%. То есть из двух путей (общей протяженностью) 38 километров на сегодняшний день мы приближаемся к 19 километрам», — сообщил он.

По его словам, предстоит еще масштабная работа по устройству элементов, необходимых для эксплуатации железнодорожного моста — это инженерные системы, системы централизации, сигнализации, блокировки, освещения, газоснабжения, производственные площадки для эксплуатационных служб железнодорожного моста. «Вся эта работа запланирована на завершение в этом году», — уточнил Турсунбеков.

Железная дорога на Крымском мосту рассчитана на движение составов массой до 7,1 тонн в диапазоне температур от -27 до +57 °C. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки. С учетом определенного режима эксплуатации на мосту укладываются термоупрочненные рельсы. Суммарно на двух путях будет уложено около 5 тыс тонн рельсов и 76 тыс железобетонных шпал.

Как ранее сообщал sevkor.ru, через Крымский мост будут ходить поезда по 11 маршрутам, в том числе из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Кисловодска, Мурманска, Смоленска, Брянска. Дополнительно по мосту запустят десять пар грузовых поездов и четыре пары пригородных поездов по маршруту Анапа — Феодосия — Анапа.

Первый поезд по Крымскому мосту пройдет в декабре 2019 года, тогда как продажа билетов на поезда в Крым будет открыта за несколько месяцев до этого.