Севастопольский госуниверситет и научно-производственное предприятие «Эльтавр» будут совместно разрабатывать электромобили специального назначения.
Уникальные электромобили полностью разработаны крымскими инженерами и состоят из российских комплектующих. Машины оснащены мощными электродвигателями, могут преодолевать крутые подъёмы. Запас хода электромобиля достигает 100 км, заряжаются машины от бытовой розетки всего за 3 часа.
Ученые будут разрабатывать автономный модуль рефрижератора для автомобиля марки „Эльтавр-Як“. Модуль будет совмещен с солнечными батареями, то есть он не будет подключаться к электрической системе электромобиля.
Следующий этап — создание передвижной лаборатории на базе электромобиля.
По словам старшего преподавателя кафедры «Возобновляемые источники энергии и электрические системы и сети» СевГУ Павла Кузнецова на автомобиль планируют установить системы удаленного мониторинга, которые будут измерять параметры окружающей среды. Автомобиль будет ездить по городу и точечно снимать их. Данные будут отображаться на карте онлайн.
Управление информационной политики, маркетинга и PR СевГУ
Что за чушь? В РФ не могут делать батарейки, не говоря уж об АБАБ для электромобилей.
Да и что за бред про рефрижератор?
,,,,,,,,,,,,,,Рефрижератор (от лат. refrigeratus — охлаждённый, refrigero — охлаждаю) — это система искусственного охлаждения, холодильно-отопительная установка……
То ли ученые — англицкие, то ли лыжи у СевКоров не едутЪ….
А фотку с машинкой в Италии украли?
Ну вот когда сделают — тогда и пишите. Все новости: сделаем, догоним и перегоним.
А на самом деле как были в ж… так все глубже затягивает
Уважаемый читатель, материалы и фото предоставлены пресс-службой СевГУ
Новосибирский завод по производству литий-ионных аккумуляторов «Лиотех» (входит в портфель «Роснано») в конце октября договорился с кредиторами о погашении долга, сумма которого составила ДЕСЯТЬ млрд рублей, в рассрочку в течение 10 лет. Сделать это в «Лиотехе» рассчитывают прежде всего за счет операционной выручки. Подробнее об этом проекте и о перспективах развития рынка экологичных литий-ионных аккумуляторов — в материале «Известий»…………….
Нашли с кем связываться…..